Типовая структура учебного курса

Типовая структура учебного курса, предоставляемая в Институт дистанционного образования для размещения в СДО Moodle.

  1. Титульный лист. Автор, название курса, подзаголовок.
  2. Авторская страница. Фото, сведения об авторе, контакты.
  3. Цели и задачи курса.  Учебные цели должны быть чёткими и понятными. Цели должны быть сформулированы так, чтобы их достижение допускало прямую проверку. То есть цели обучения формулируются через результаты обучения, выраженные в действиях слушателя, причем таких, которые преподаватель или какой-либо другой эксперт могут надежно проверить и оценить.
  4. Описание курса, включающее график изучения дисциплины. Это будет своего рода путеводитель по учебнику, включающий схему, из которой видно, из каких блоков состоит курс, как они взаимосвязаны, какие цели преследуют и зачем изучаются. Так слушатель увидит целостную картину Вашей дисциплины
  5. Материал курса. Он должен быть четко структурирован по небольшим темам (блокам, модулям), каждая из которых должна содержать:
    • теоретический материал: текст лекции
    • презентация: конспект лекции
    • материалы для практических занятий: примеры и упражнения
    • задания для самостоятельного решения в порядке усложнения: от простых вопросов к ситуационным задачам
    • минитест
  6. Банк тестовых заданий для итогового тестирования (не менее 100 заданий на 1 ЗЕТ, распределённых по темам)
  7. Требования к зачету и/или экзамену.
  8. Глоссарий.
  9. Библиотека. Список литературы, ссылки на источники, электронные издания (в формате pdf, doc, djvu и др.).

 

 

Last modified: Wednesday, 11 January 2017, 11:35 AM