План-конспект-1, домашнее задание

  1. Регистрация, авторизация, смена пароля, восстановление пароля
  2. Профиль пользователя
    • Гл. меню – О пользователе (Персональное меню – Мой профиль) – Редактировать информацию
      • защита эл. адреса
      • описание (Должность, Преподаваемые дисциплины, Научные труды, Методические пособия и издания, Расписание консультаций, Награды и достижения)
      • фото
      • телефон и адрес кафедры
  3. ГМ – Личный кабинет (ПМ – Мои курсы)
      • Настроить эту страницу: перемещение и количество курсов в списке
      • Сообщения
  4. Структура сайта Moodle
    • всё ёсть курс
    • курсы – по категориям
    • возможности регламентируются ролью
  5. Структура курса (в курс «Работа в Moodle»): Разделы (видимые и скрытые); Ресурсы (неактивные), Элементы (активные); Блоки
    •  Ресурсы (неактивные элементы)
    • Теоретический, лекционный материал
      • Страница (небольшой)
      • Книга (большой объём, разделённый на главы (и подглавы))
      • Файл (pdf, нормативные документы, учебники, уч. пособия для доп. чтения)
    • Материалы для работы (шаблоны, отчёты, чертежи, заготовки, изображения, …)
      • Файл (в рабочем, редактируемом формате)
      • Папка (множество файлов)
    • Инструктирующий, дополнительный материал
      • Файл (pdf и др. неред.), Страница, Книга, Гиперссылка, Папка, Галерея и др.
    • Активные элементы
  6. Создание курса (зайти в категорию Эл. обучение – КПК – Кафедра, кнопка Создать курс)
    • Полное название – произвольное, видно всем в списке курсов
    • Краткое название – уникальное
    • Доступность (видимость)
    • Описание (обязательно!) – видно в списке курсов всем; обычно: о чём, для кого, особенности, автор (если отличен от преподавателя), краткое!
    • Файлы описания (не обязательно) – картинка по смыслу
    • Формат, количество секций (можно изменять в курсе)
    • Отслеживание выполнения – Да
  7. Наполнение курса (Режим редактирования)
    • Общий (нулевой) раздел – материалы, которые должны быть видны постоянно
    • График обучения (страница)
    • Методические указания к обучению (что сделать, в какие сроки, требования, аттестация, …) – страница, файл, пояснение
    • Разделы
      • Деление по темам
      • Деление по неделям
      • Деление по типу ресурсов (Лекции, Практикум, Примеры решения задач, Самостоятельная работа, Аттестация)
  8. Запись обучающихся на курс
    • Управление курсом – Пользователи – Записанные на курс, записать 1 участника-ассистента
    • Локальные группы в курсе (Управление курсом – Пользователи – Группы, создать группу), зачисление участников в группу. Для групп можно настраивать доступ к элементам
    • Глобальные группы (УК – П – Способы записи на курс, записать свою ГГ)
    • Отчисление ГГ
  9. ДЗ:
    • Заполнить профиль пользователя:
      • Должность
      • Преподаваемые дисциплины
      • Научные труды
      • Методические пособия и издания
      • Расписание консультаций
      • Награды и достижения
    • Сформировать в своём курсе разделы
    • Загрузить файлы с метод. пособиями, учебниками, … (pdf)
    • Материалы для работы (гиперссылки, файлы, папки, …)
    • Описание курса (доделать)
    • Подготовить материалы одной лекции (файл doc)
Последнее изменение: Friday, 10 March 2017, 10:57