1. Цели и задачи изучения учебной дисциплины.

 

1.1. Целью освоения дисциплины «Технологические процессы строительного производства» является освоение теоретических основ методов выполнения отдельных производственных процессов с применением эффективных строительных материалов и конструкций, современных технических средств, прогрессивной организации труда рабочих.

Дисциплина «Технологические процессы строительного производства» относится к профессиональному циклу базовой части и является основополагающей частью профессиональной подготовки бакалавров строительства.

1.2. Задачи дисциплины:

-     сформировать представления об основных компонентах комплексной дисциплины «Технологические процессы строительного производства»;

-     раскрыть понятийный аппарат дисциплины;

-     сформировать знание теоретических основ производства основных видов строительно-монтажных работ;

-     сформировать знание основных технических средств строительных процессов и навыков рационального выбора технических средств;

-     сформировать навыки разработки технологической документации;

-     сформировать навыки ведения исполнительной документации;

-     сформировать умение проводить количественную и качественную оценки выполнения строительно-монтажных работ;

-     сформировать умения анализировать пооперационные составы строительных процессов с последующей разработкой эффективных организационно-технологических моделей выполнения.

Теоретические, расчетные и практические приложения дисциплины изучаются в процессе работы над лекционным курсом, при курсовом проектировании и самостоятельной работе с учебной и технической литературой.

1. Цели и задачи изучения учебной дисциплины.

 

1.1. Целью освоения дисциплины «Технология строительных процессов» является освоение теоретических основ методов выполнения отдельных производственных процессов с применением эффективных строительных материалов и конструкций, современных технических средств, прогрессивной организации труда рабочих.

Дисциплина «Технология строительных процессов» относится к профессиональному циклу базовой части и является основополагающей частью профессиональной подготовки бакалавров строительства.

1.2. Задачи дисциплины:

-     сформировать представления об основных компонентах комплексной дисциплины «Технология строительных процессов»;

-     раскрыть понятийный аппарат дисциплины;

-     сформировать знание теоретических основ производства основных видов строительно-монтажных работ;

-     сформировать знание основных технических средств строительных процессов и навыков рационального выбора технических средств;

-     сформировать навыки разработки технологической документации;

-     сформировать навыки ведения исполнительной документации;

-     сформировать умение проводить количественную и качественную оценки выполнения строительно-монтажных работ;

-     сформировать умения анализировать пооперационные составы строительных процессов с последующей разработкой эффективных организационно-технологических моделей выполнения.

Теоретические, расчетные и практические приложения дисциплины изучаются в процессе работы над лекционным курсом, при курсовом проектировании и самостоятельной работе с учебной и технической литературой.

Целью освоения курса «Технология строительных процессов» является освоение теоретических основ методов выполнения отдельных производственных процессов с применением эффективных строительных материалов и конструкций, современных технических средств, прогрессивной организации труда рабочих.

Дисциплина «Технология строительных процессов» относится к профессиональному циклу базовой части и является основополагающей частью профессиональной подготовки специалистов.

Задачи дисциплины:

-       сформировать представления об основных компонентах комплексной дисциплины «Технология строительных процессов»;

-       раскрыть понятийный аппарат дисциплины;

-       сформировать знание теоретических основ производства основных видов строительно-монтажных работ;

-       сформировать знание основных технических средств строительных процессов и навыков рационального выбора технических средств;

-       сформировать навыки разработки технологической документации;

-       сформировать навыки ведения исполнительной документации;

-       сформировать умение проводить количественную и качественную оценки выполнения строительно-монтажных работ;

-       сформировать умения анализировать пооперационные составы строительных процессов с последующей разработкой эффективных организационно-технологических моделей выполнения.

Теоретические, расчетные и практические приложения дисциплины изучаются в процессе работы над лекционным курсом, при курсовом проектировании и самостоятельной работе с учебной и технической литературой.